стабильная и системная работа вашей СРМ

поможем выжать максимум пользы от работы СРМ системы
Получить коммерческое предложение

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

НУЖНО, ЕСЛИ
В компании нет технического специалиста
Ранее не было опыта
работы в CRM и ваша
команда не понимает
и саботирует
работу в системе
Каждый сбой тормозит работу компании, а вам нужна бесперебойная работа системы
Вы внедрили CRM с нами
(тариф PRO или проект)
и вам нужны корректировки
Вы работаете только с базовыми инструментами,
но есть желание использовать возможности CRM по полной
ЧТО ВХОДИТ

в услугу сопровождения

[1] Контроль и устранение технических неисправностей CRM и интеграций
[2] Взаимодействие с техподдержкой CRM и смежных сервисов
[3] Внесение корректировок в систему
[4] Консультации — ответы на вопросы в чате
[5] Обучение сотрудников компании
[6] Анализ системы и поиск новых возможностей
[7] Корректировка и подключение доп инструментов
  • подключения доп инструментов выявленных в процессе работы,
  • глобальное изменение бизнес процесса, доп виджеты и т.д
  • инструменты и интеграции могут потребовать дополнительных вложений

Дополнительно можно рассмотреть сопровождение отдела продаж

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬСЯ НАМ

Мы опытный, профессиональный взгляд «со стороны» и видим то, что вы упускаете
Мы работаем уже более
5 лет и собрали команду классных специалистов, поэтому делаем профессионально и быстро

С любой ошибкой и задачей, с которой вы обратитесь, мы уже работали и решали ее
Отладим систему, не нагружая руководителя или РОПа, а выступая в качестве помощника
Знаем, как обучить сотрудников так, чтобы «принятие» системы прошло быстро и эффективно
Мы делаем за вас, вам не нужно разбираться с техническими тонкостями, почему и что «слетело»
Адаптируем СРМ под изменение ваших процессов и особенностей работы каждого сотрудника

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Стабильную работу всей системы
Полную информационную поддержку
Заинтересованных сотрудников, которые качественно и активно используют систему
Развитие действующей CRM в соответствии
с развитием и ростом вашей компании

Тарифы и цены

технической поддержки
Базовый
11 900 ₽

– Помощь компетентного специалиста по любым вопросам работы в amoCRM через чат

– Оперативное решение технических неисправностей

– Контроль ведения CRM в соответствии с инструкцией для сохранения чистоты системы без захламленности забытых задач и забытых клиентов

Оставить заявку
Расширенный
25 000 ₽

– Аудит системы и работы менеджеров, презентация точек роста

– Помощь компетентного специалиста по любым вопросам

– Еженедельные отчеты работы менеджеров по ключевым показателям CRM

– Адаптация новых сотрудников

– План развития и масштабирования отдела продаж

– Расширение возможностей системы под новые задачи

Оставить заявку
подробнее