ИНТЕГРАЦИЯ СРМ

оптимизация бизнес-процессов компании и контроль сотрудников в одном месте
  • Выстроим процессы в отделе продаж и соберем в одном окне все заявки, диалоги и историю
  • 80% ваших бизнес-процессов будут выполняться роботами
  • Вы получите наглядную аналитику и понятный процесс удержания клиентов
//это результат в оговоренные сроки
//четкое понимание ВАШЕЙ включенности в проект
//прозрачные этапы работы

Интеграция СРМ с нами

КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ

до 4 встреч по 1 часу
1
2
2
Установочная встреча – определяем цели, задачи, особенности компании. Собираем данные о детальной структуре процессов. Обсуждаем способы и возможности интеграции. Решаем, какая нужна автоматизация процесса продаж
Детальная проработка технического задания
Этап включает в себя два процесса: аудит компании и проектирование системы

После глубокого анализа работы и интервью заказчика формируем документ описывающий процессы, нюансы необходимые для настройки портала, подбираем инструменты и интеграции. Готовим описание основного процесса работы сотрудников
Собираем в вашу CRM основные инструменты отдела продаж + внедряем:
— дополнительные интеграции (необходимые мессенджеры, сервисы чатботов и пр)
— автоматизацию повторяющихся задач, уведомлений, напоминаний и многое другое

Сами регистрируем во всех сервисах, добавляем сотрудников, проводим все настройки согласно ТЗ. Тестируем проверяем, корректируем при необходимости
Показываем наглядно на вашем проекте как:
— управлять заявками и вести их по воронке продаж
— работать с документооборотом
— снимать показатели отдела продаж
— осуществлять контроль работы менеджеров
— применять инструмент регулярная аналитика и формировать отчеты и т. д.

Вносим корректировки при несоответствии
Онлайн формат обучения работе в CRM
После онлайн встречи у вас остается запись. На практике показываем:
— Руководителям — какие снимать ключевые показатели отдела продаж и осуществлять контроль работы менеджеров.
— Менеджерам — как пользоваться системой и автоматизировать продажи
После сдачи проекта мы с вами на связи до 14 дней. Отвечаем на вопросы, вносим корректировки, даем рекомендации по управления и дальнейшему развитию
4
Выдача доступов, регистраций в сервисах, подписания договора с телефонией и т. д.
Техническая часть и внедрение CRM системы
1 час для организационных моментов
Демонстрация проекта
до 2х часов для демонстрационной встречи
Обучение сотрудников
до 2 часов
Сопровождение (внедрение и запуск)
Самостоятельная работа заказчика и команды
Сопровождение техническое
ежемесячно–бессрочно
(10 часов работы команды)
Сопровождение отдела продаж
программа на 3 месяца
При необходимости, можно заказать услугу дополнительного обучения.

выберите вариант для вашего бизнеса

Базовое внедрение основных инструментов для компаний с отделом продаж до 3 чел

Этот вариант для вас, если:
  • Нужна простая CRM для автоматизации рутинных процессов или оптимизации отдельного направления.
  • У вас простые процессы: холодные продажи, работа с постоянной базой,
  • Количество заявок до 100 в месяц.
— Фиксируем заявки
— Ведем сделки по продающей воронке
— Контролируем сотрудников
— Наполняем и улучшаем базу
— Своевременная отчетность
— Мобильное приложение

Работа с базой по логичному, продающему сценарию и контроль работы менеджеров

Расширенная интеграция CRM для отдела продаж от 3 человек с длинным циклом сделки

Этот вариант для вас, если:
  • Компания регулярно получает поток новых заявок, есть база постоянных клиентов
  • Все процессы в компании отработаны, теперь необходимо управлять ими и контролировать
  • Есть потребность в получении детальной отчетности
  • Нужна оптимизация продаж за счет снижения нагрузки на сотрудников

Или ваш проект СТАРТАП с пониманием своих процессов
— Оптимизируем процесс продаж
— Автоматизируем повторяющиеся задачи
— Усиливаем контроль за показателями и сотрудниками
— Помогаем компании легче вникнуть в работу с срм
— Снижаем нагрузку сотрудников
— Увеличиваем повторные продажи
— Усиливаем контроль за сотрудниками

Автоматизируем отдел продаж через контроль всего цикла взаимодействия с клиентами
Все коммуникации в одном месте

Глубокая проектная работа подразумевает внедрение СРМ в отдел продаж и дальнейшую проработку дополнительных процессов

Этот вариант для вас, если:
  • У вас есть специфические бизнес процессы, требующие нестандартных решений
  • Необходимо связывать несколько подразделений, например, производство, маркетинг, продажи
  • Необходима настройка сквозной аналитики
  • У вас несколько сценариев продаж, которые необходимо автоматизировать и обобщить
  • Вам необходима интеграция с дополнительными сервисами
  • Есть необходимость в персонализированной отчетности, которая отвечает именно вашим запросам
— Выделяем и запускам отдельные бизнес процессы в компании
— Автоматизируем процессы по вариативному сценарию
— Улучшаем отчетность компании

Построение портала полного цикла работы с заказчиками и командой

Работа по спринтам — быстрый запуск основных инструментов и доработка в процессе
Основные инструменты управления продажами:
Оптимизация и автоматизация процесса продаж:
Отдел продаж + Маркетинг\производство\работа с проектами
скачать детализацию тарифов

ТАРИФЫ

Основной
до 14 дней
от 55.000 ₽
Настройка основных инструментов для работы с клиентами без подключения доп сервисов: загрузка базы контактов, настройка карточек, создание воронок продаж, подключение корпоративной почты, создание отчетности.

Бесплатно 10 дней тех сопровождения.

От вас потребуется до 2-х часов рабочего времени для регистрации сервисов и предоставления доступов.
Оставить заявку
Настройка PRO
до 20 дней
от 150.000 ₽
Настройка основных инструментов для работы с клиентами: загрузка базы контактов, настройка карточек, создание воронок продаж, подключение корпоративной почты, создание отчетности.

Настройка доп сервисов: подключение телефонии, чат-ботов, уведомлений сотрудникам и руководителю, автоматизация подготовки документов (договоров, счетов-фактур и тд), подключение дополнительных виджетов.

Бесплатно 10 дней тех сопровождения.

От вас потребуется до 2-х часов рабочего времени для регистрации сервисов и предоставления доступов.
Оставить заявку
Настройка MAXI.Проект
в
от 250.000 ₽
Настройка основных инструментов для работы с клиентами и автоматизации продаж: загрузка базы контактов, настройка карточек, создание воронок продаж, подключение корпоративной почты, создание отчетности.

Настройка доп сервисов: подключение телефонии, чат-ботов, уведомлений сотрудникам и руководителю, автоматизация подготовки документов (договоров, счетов-фактур и тд), интеграция с геткурсом, подключение дополнительных виджетов.

Пакет включает в себя индивидуальную разработку и настройку сложных процессов.

Бесплатно 14 дней тех сопровождения.

От вас потребуется до 2-х часов рабочего времени для регистрации сервисов и предоставления доступов.
Оставить заявку

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

выполнили 130 проектов с 2018 года

Успешно решаем нестандартные задачи

Не бросим
после внедрения, есть услуга сопровождения дополнительно

Объясним все понятным языком

работаем с нишами:
стройка,
оптовая торговля,
онлайн и офлайн образование,
инжиниринг,
охранные агентства,
сварка,
торговля спецтехникой,
логистика,
розничная торговля,
услуги для бизнеса,
юристы,
банкротство,
агентства недвижимости,
дизайнеры,
торговля автомобилями ,
ипотечные брокеры,
автомастерские,
детейлинг,
ремонт, и др
Работаем по договору
Формируем план график до начала и придерживаемся его
Обучим персонал
Предоставим выгодные условия на АМО срм до 3 мес в подарок,
Расширенные пробные периоды на 30+ сервисов и виджетов
Официальные партнеры более 10 сервисов (Подарим 10 полезных виджетов бесплатно)
До 3 человек в каждый проект (аналитик, куратор, специалист по настройке системы)
Средняя оценка на работу 5.0 (100% положительных отзывов)
подробнее
скачать чек-лист
«30 критериев порядка в отделе продаж»