Аудит бизнес-процессов отдела продаж, его показателей, действий менеджеров, эффективности и точек роста
В результате вы получаете выстроенные процессы в отделе продаж с регулярной аналитикой, проработанной системой мотивации, еженедельными отчетами и возможностью контроля работы менеджеров на каждом этапе работы.
Реализация стратегии с еженедельным отчетом
Контроль реализации стратегии менеджерами
Корректировка реализации и работы отдела продаж по новой стратегии
Стратегия и пошаговый план развития отдела продаж для увеличения показателей прибыли
Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков: – потеря клиентов – низкая конверсия отдела продаж – отсутствие реализации плана продаж – менеджеры продают дешево – отсутствие повторных продаж – менеджеры не продают
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО РЕШИТЬ
ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Сейчас
Мотивация + kpi, четкое понимание задачи
Автоматизация напоминаний путь клиента + этапы + регламент
Скрипт квалификации Чек-лист проверки скрипта
Регулярный контроль и система мониторинга
Будет
Обещание в одном месте с шаблонами, стандартами и подсказками
Скрипты продаж , чек лист проверки менеджеров
Должностные инструкции, регламенты
Декомпозиция плана продаж
Неэффективность менеджеров
Забытые клиенты
Нецелевые клиенты
Просроченные задачи
Менеджеры нагружены рутиной или разными сервисами
Низкая конверсия
Невыполнение поручений, хаос в работе
Отрицательные показатели реализации цели продаж
/
РЕЗУЛЬТАТ – СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ
РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Мы прорабатываем до 30 основных проблемных точек отдела продаж
Работаем на основе данных в СРМ — вся наша работа становится прозрачной и максимально автоматизированной
Внедряем инструменты, которые помогут поднять конверсию сразу по нескольким точкам
В итоге вы получите систему с индикацией успешных и отстающих зон отдела
ЦЕНА
Стоимость всего проекта при полной оплате за 12 недель
АУДИТ Анализ СРМ, диагностика текущей ситуации Итог: Найдем направление и самые больные места, для быстрого результата
СТРАТЕГИЯ Адаптируем нашу программу и составляем план конкретных действий на 3 месяца Итог: Пошаговый план того, как, что и когда мы будем делать для устранения текущих проблем, мешающих росту
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ — Анализ конкурентов — Анализ ЦА — Декомпозиция плана продаж — Воронка продаж / путь клиента — Составление скриптов и чек-листов — Мотивация менеджеров + KPI — Обучение сотрудников — Должностные инструкции — Найм и адаптация персонала — (*) Доработки CRM системы
Итог: Внедрено более 10 документов, отлажен процесс в телефонии, готовы скрипты и сценарий звонка, построена процесс адаптации контроля и найма сотрудников
КОНТРОЛЬ Собираем обратную связь по внедрению инструментов Итог: найдены не рабочие инструменты, сложности в принятии перемен сотрудниками
КОРРЕКТИРОВКА Вносим корректировки Итог: Готовая и отработанная на практике система работы отдела продаж
РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ: — Еженедельная встреча в формате ZOOM — Еженедельная самостоятельная работа специалиста Trigger — Еженедельная отчетность в чате по основным показателям и итогам — Приоритетная техническая поддержка CRM от нашей команды — Доработки CRM на спец. условиях