Планируй
Считай
Управляй
Контролируй
Наведи порядок в отделе продаж
по 30 критериям
за счет внедрения CRM

Что даст порядок в отделе продаж?

  1. Освободите время от контроля
  2. Вырастит конверсия в продажи
  3. Появится ясность текущей ситуации и прогнозов на будущее
Скачать чек лист можно по ссылки в конце текста
Порядок в отделе продаж
по 30 критериям с помощью CRM

Заявки и обращения

  1. Все заявки со всех источников зафиксированы
  2. Каждая заявка с указанием из какого источника она пришла
  3. Менеджерам не приходится загружать контакты и базу руками (есть возможность массовой загрузки базы)

База

  1. Отсутствуют дубли
  2. Вся база находится в 1м месте (не раскидана по файлам и сотрудникам)
  3. Отсутствует возможность скачать и скопировать базу для сотрудников

Коммуникации

  1. Звонки автоматически распределяются на персонального сотрудника или отдел
  2. Ведется запись по всем звонкам
  3. Все диалоги сохранены и видны в одном окне
  4. Есть доступ к быстрым шаблонам сообщений и писем
  5. Сотрудники общаются через корпоративные мессенджеры
  6. Карточка каждого клиента заполнена корректно и наполнена информацией
  7. Есть возможность общаться с коллегами внутри карточки клиента

Документооборот

  1. Все документы хранятся в карточке сделки
  2. Менеджер может выставить счета самостоятельно
  3. Менеджер своевременно (или в онлайн режиме) получает информацию по оплате
  4. Менеджер самостоятельно или быстро (до 30 мин) готовит договор

Продающая воронка

  1. Сделки идут по продуманным продающим этапам
  2. Менеджер видит подсказки описание и действия на каждом этапе
  3. Работа с новыми и повторными клиентами ведется отдельно
  4. Сотрудники легко передают клиентов из отдела в отдел
  5. База отказников фиксируется и сортируется отдельно
  6. Отдельно ведется работа по исполнению (производству/доставки ит.д)

Работа с базой

  1. Каждый клиент в работе находится с задачей
  2. Отсутствуют клиенты без задач (нет забытых)

Показатели

  1. Менеджер видит приоритетные, важные задачи и клиентов
  2. Менеджер видит и легко считает свой KPI
  3. Менеджер Видит контролирует % выполнения плана
  4. РОП (руководитель) видит и регулярно получает основные показатели
  5. Все нужные показатели по работе ОП выделены не онлайн доску (дашборд)

PRO решения

  1. Каждая задача имеет вариант выполнения с последующим действием по итогу
  2. Система дожимает сама дожимает клиентов материалами и запуском рекламы
  3. Коммерческие предложения готовятся в автоматическом режиме
  4. ЗП сотрудников считается самостоятельно и каждый видит свой прогресс
  5. Встроенный конструктор скриптов

Получи данный материал по ссылке в PDF






Как внедрить все эти изменения?


  • Продумать основную модель работы с клиентами, подобрать подходящий метод продаж
  • Раздить процесс прцесс на КЭВ и проддающую воронку
  • Внедрить инструменты контроля и управления данным процессом
  • Добавить элементы автоматизации и снизить нагрузку
  • Обязательно, обучить команду
  • Окажем сопровождение что бы закрыть все вопросы

Все просто!

Отработали метод на 100+ проекта!

Знаем какой и как дать результат!

Давайте обсудим?